Воскресенье, 05.05.2024, 05:25

• Статистика

Молдова

Автопутешествие в Молдову.

Мы вернулись из автопутешествия в Кишинев, где проходил двойной САС1В и Чемпионаты Кипра и Азербайжана. Итог нашей поездки:

Примадонна Богема Урала-1.12.12- 2*ЛПП, 2*ЛС, Юный Чемпион Молдовы, Юный Чемпион Азербайжана, Юный Чемпион Кипра

2.12.12-3*ЛПП, 3*ЛС, САС1В, Чемпион Молдовы, Чемпион Азербайжана, Чемпион Кипра

Ларге Пав Биг Бьюти- 1.12.12 -3*ЛПП, 3*ЛС, САС1В, Чемпион Молдовы, Чемпион Азербайжана, Чемпион Кипра

2.12.12- 3*ЛПП, 3*ЛС, САС1В, ГрандЧемпион Молдовы, ГрандЧемпион Азербайжана, Гранд Чемпион Кипра.

Ну а сейчас все по порядку: изначально были зарегистрированы Боня и Богемка. Но по не зависящим от нас причинам в последний момент Боню переписали на Бьюти.Бьюти все планы нам спутала.

Итак 27.11.12 в 5.00 мы стартуем все тем же составом в Кишинев. По дороге заезжаем в Екатеринбург, так как надо было срочно зачипировать Бьюти и в Департамент сельского хозяйства, получаем разрешение на вывоз собак за границу. В первый день мы проходим только 800 км, так как много потеряли времени в Екатеринбурге и на перевале Уральских гор «встретились» автовоз и газель, в связи с чем образовалась много километровая пробка.

Во второй день мы стартанули  Уфа-Самара, Жигулевск, Тольятти, Пенза, Тамбов.

Где-то под Самарой.

Поздней ночью мы были в Липецкой области, так как погода резко ухудшилась, пошел сильный снегопад, а затем проливной дождь, остановиль в отеле. На утро третьего дня проехали Воронеж, Белгород и подъехали к границе России и Украины. Пограничники вместо досмотра устроили фотосессию собакам.

Граница

Ну вот мы уже и на Украине.

Я заранее оформила зеленую карту на автомобиль, для того чтобы не терять драгоценное время. Украина нас встретила хорошей плюсовой погодой и зеленью. Проходим через Харьков, Полтаву и Кировоград. Остановились на ночлег где-то в Александрии. Утро четвертого дня, так как по километражу осталось всего пройти 500-600 км, я предложила «заскочить» либо в Киев, либо в Одессу. Саша одназначно выбрал Черное море. Навигатор проложил нам самый короткий маршрут 500 км, но по ужасной дороге. И вот мы в Одессе, забила в навигатор набережную, но как только показывалось Черное море, он нас почему-то уводил в сторону, итого мы накружили во городу 30 км. Благо на Украине не такие суровые полицейские. У них не штрафуют за пересечение сплошной, езду по травмайным путям и по тротуарам. После 2 часов катания по городу мы все-таки приехали к Черному морю, пляжи у них закрыты железным забором, а вдоль вего побережья настроены частные особняки.

Одесса

Но так как время неумолимо бежит (благо у нас разница с Украиной на 3 часа и с Молдавией на 4 часа) нужно было выдвигать ся по направлению Кишинева. Примерно км в 700 от Одессы есть молдавская граница, минуя Приднестровье. Я знала что украинцы умеют из мухи раздувать слона, оказалось что при въезде на территорию Украины мою машину вместо Санта-Фе обозвали Сонатой, поэтому у нас возникли с этим проблемы. И ветконтролю при въезде в страну отстегнула приличную сумму, хотя документы были все в порядке, оказались, что на собак тоже надо было заполнять декларации. Молдоване оказались более гостепреимными и мы быстро проскочили молдавскую границу в очередной раз отстегнув какой-то сбор.

Река Днестр

Впереди 140 км до Кишинева и хорошая, ровная дорога по деревням. Кстати вечером во всех поселках жизнь как-будто замирает, нет ни одного огонька. Поздним вечером мы прибыли в Кишинев, где заранее была забронирована гостиница. Так как навигатор в Молдавии у нас не работал, мы взяли такси , чтобы не плутать по городу.

Ура -финиш, за четыре дня пройдено 3,6 тыс км и десятки городов.

В гостинице «Европа» нас уже ждали, так как все собачники с Москвы, Ярославля, Липецка и даже с Владивостока уже заселились.

Сашуля с валютой трех стран.

Первого декабря- быстренько позавтракав (фуршет входил в стоимость номера), мы отправились на выставку.

В первой половине дня проходили САС1Вы, после обеда Чемпионаты. Были зарегистрированы 3 сенбернара: Богема и Бьюти и д/ш сука Бритни( Scandia*s Backstage Heezedoorn) (o, Scandia*s Thor, m Heezedoorn*s Lime Lollypop). Девочка -4 года с Украины , с красивыми движениями, хорошими задними конечностями, немного раздета после щенков.

Богема выставлялась в первый день в юниорах, так как нам исполнялось 15 мес, только 2.12.12, а второй день в промежутке.

Первый день судили Cristian Stefanescu (Румыния), Denis Kuzely (Болгария), Zaur Agabeyli (Азербайжан).

Судейскую бригаду угощают караваем и молодым молдавским вином.

И Богема и Бьюти получили все титулы, какие только давали. Бритни тоже получили САС1В,1*ЛПП, закрыла Чемпиона Молдовы, Чемпиона Азербайжана.

На бестах на САС1Ве мы только потусовались, так как в сторону больших собак эксперты даже не посмотрели. А на бесты на Чемпионаты даже не пошли так как время по нашему было уже далеко за полночь, Саша запросился в гостиницу.

Второй день- быстенько позавтракали, сдали номер и отправились в МОЛДЭКСПО (кстати хочется отмеить хорошее помещение и организацию). Второй день судили Sean Delmar( Израиль), Liudmila Lavrova (Молдова), Chris Zeniou (Кипр)

Богема в свой день рождения выигрывает первый САС1В и полный набор чемпионов стран. Бьюти -САС1В и закрывает ГрандЧемпионов стран.

На бесты решили не оставаться, так как возник перерыв в 5 часов между рингами и мы отправились на прогулку по Кишиневу. Мне кажется что он так и остался в после советском времени.Маленькие скромненькие магазинчики, возле магазинчиков торгуют бабулечки. Единственное поразил выбор фруктов, особенно азербайжанские гранаты, это что -то невообразимое (огромные, темно-вишневого цвета, ягодка к ягодке).

После четырех у нас были ринги Чемпионатов, мы быстренько закрыли все титулы и выдвинулись домой.

Решено было ехать снова через Одессу, так как наслушалась страсти по поводу Приднестровья. Страна протяженностью 30 км, но на каждом км стоят миротворцы с автоматами и 4 КПП.

Ближе к полуночи мы уже проскочили молдавскую и украинскую границу и выскочили на трассу Одесса -Киев. Шикарный автобан с идеально ровным покрытием. Поэтому хотелось просто лететь по этой дороге. Кстати в Молдавии мне попросились на хвост две москвички, у девчонок заглючил навигатор, поэтому они немного заплутали.Километров через 200-300 решили остановиться на ночлег, так как погода начала портиться, полил сильный дождь.

Утро 3.12 у Сашульки день рождение, целых пять лет. Под подушкой его ждал планшетник и обзорная экскурсия по Киеву. Киев встретил нас проливным дождем с сильнейшим ветром, поэтому честно говоря выходить из машины не хотелось. Мы прокатились по Киеву, по Крещатику, по набережной Днепра. Далье направились в сторону Беларуссии, но так как проливной дождь сменился на первый снег хлопьями. Все выше на север снег только усиливался, поэтому решили ехать не через Гомель и Москву, а уйти на восток на Орел.

Где-то под Киевом заехали в украинскую избу , где отведали потрясающе вкусного борща с пампушками, салом и чесноком , а на второе подали макароны с настоящими котлетами по -киевски (обед был потрясающе вкусным).Но так как по Киеву не пришлось погулять,заехали в Украинский город Бровари.Сводили Сашу в ТРЦ покататься на картингах.Но по росту он не подошел(мал еще) пробежались быстро по центру накупили подарков и гостинцев.  Погода испортилась,снег пошел  крупными хлопьями,  скорость выше 60 не превышала, так как машину мгновенно затягивало.Итак спустя несколько часов навигатор нас вывел на границу Украину и России.Единственный раз попросили у нас денег за всю поездку на чай.Так гривны закончились,дали рублями. Перейдя границы ночью в 2км решили и заночевать, так как сил совсем уже не было.

Утром мы выскакиваем по М-2 в Орловскую область, тоже очень хорошая дорога. Прикупили настоящих наливных орловских яблочек. Дальше идет Тула, с вкуснейшими тульскими пряниками. Москву мы решили обогнуть и выскочили сразу на М7 под Владимиром (время было позднее поэтому на экскурсию во Владимир не поехали). Где и решили остановиться на ночлег. На следующий день погода улучшилась, да и до дома осталось всего 1800 км, все как-то повеселее. Быстренько проскакиваем Нижний Новгород, Чебоксары (правда на мосту возник небольшой затор, в результате аварии мы потеряли 2 часа).Казань, Елабугу мы проходили уже поздним вечером. Заскочили в Мамышляке за копченой рыбкой (прикупили сомика и лещей, к молдавскому пиву).В Менделеевске решили заночевать так как впереди 800 км и участок плохой дороги в Удмуртии. Утром уже не спалось, скорее хотелось домой, поэтому подъем в 6.00 и в путь. Удмуртию с ее ужасными дорогами нынче проскачили по новому маршруту через Воткинск. А там и Пермский край и Свердловская область и наконец мы дома.

Зимняя сказка Урала

Позади 10 дней , 7100 км пути, 3 страны и больше десятка городов.